Сеть Food vs Marketing открыла первую кофейню Coffee vs Marketing. В заведении можно расплатиться только картой

20.05.2021
606

Фото: The Village

Ресторанная компания Food vs Marketing, которая развивает форматы Ramen vs Marketing и Banh Mi vs Marketing в Киеве, открыла первое заведение в формате кофейни. Особенность Coffee vs Marketing в том, что это первое заведение сети, где полностью отказались от оплатой наличными, пишет The Village.


Кофейня начала работу в киевском районе Березняки. Заведение будет работать в тестовом режиме до конца лета. «За год-полтора работы мы будем готовы масштабировать этот проект, если он покажет финансовый результат, который мы ожидаем», — рассказал The Village соучредитель и шеф-повар Food vs Marketing Женя Михайленко.

Кроме кофейни, в новом комплексе на Березняках компания Food vs Marketing планирует открыть коворкинг, хостел и раменную. 

  • C 2018 года Amazon начал развивать в США сеть магазинов без касс Amazon Go. Однако против полностью безналичных магазинов выступили местные власти, например, в Сан-Франциско, которые заявили, что те, кто не имеют банковских счетов, будут лишены возможности приобретать товары в таких магазинах. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.