Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Food vs Marketing запустил доставку с рынка "Столичный"
Фото: eprada.com.ua
Основатель Food vs Marketing — компании, которая развивает форматы Ramen vs Marketing и Banh Mi vs Marketing в Киеве, Женя Михайленко, запускает доставку с рынка "Столичный". Об этом он написал в своем Facebook.
«Наша доставка базируется на человеческом отношении и профессионализме и мы хотим дать возможность вам заказать что угодно с рынка "Столичный"», — написал предприниматель.
Компания доставляет любые товары — не только продовольственные. Сейчас эта услуга работает в тестовом режиме. На данный момент минимальная сумма заказа составляет 500 грн. Сама доставка стоит 75 грн. Заказ от 1000 грн доставят бесплатно.
Все заказы привезут на следующий день. На данный момент зона доставки — только Киев. Впоследствии планируют доставлять крупные заказы в ближайшие к столице города.
Небольшие заказы будут развозить курьеры, которые уже до того уже работали в компании с доставкой продуктов питания. К габаритным заказам будут привлекать команду логистики, которая располагает полугрузовыми автомобилями.
Компания Food vs Marketing уже 5 лет работает с рынком "Столичный", а в феврале 2020 года моноформат раменной Ramen vs Marketing начал работу на рынке.
- Напомним, ранее Food vs Marketing открыл первое заведение в формате кофейни. Особенность Coffee vs Marketing в том, что это первое заведение сети, где полностью отказались от оплатой наличными.