Subway внесет масштабные изменения в меню за свою историю из-за падения продаж

09.07.2021
587

Фото: Subway

 

Со следующей недели Subway обновит меню в своих ресторанах. Это самое большое за всю историю сети изменение в меню, отмечает CNN. Обновление коснется хлеба и начинок для сэндвичей.


Изменения связаны с тем, что в последние годы сеть ресторанов сталкивается с постоянно снижающимся уровнем продаж из-за растущей конкуренции на рынке. По данным Technomic, общий объем продаж в американских заведениях Subway в последние годы падает. В 2013 году они составили $12,3 млрд, что стало лучшим годом за последние 15 лет, и упали до $8,3 млрд в 2020 году. Как сообщает Adindex количество точек в США за год сократилось с почти 24 000 до 22 000.

Исследование Subway показали, что клиенты хотят больше инноваций, отметил генеральный директор Джон Чидси. Учитывая это, компания решила «сосредоточиться на повышении качества основных ингредиентов, поскольку с ними можно делать почти бесконечное количество комбинаций сэндвичей», — добавил генеральный директор.

Нововведения в меню призваны привлечь новое поколение любителей сэндвичей в рестораны. Компания также пытается подчеркнуть, что ее предложения соответствуют здоровому образу жизни. Сеть предложит покупателям ряд новых рецептов хлеба, в том числе мультизернового и в итальянском стиле, а также абсолютно новые начинки сэндвичей. 

Кроме изменений в меню, компания работает также над повышением удобства своего приложения, через которое клиенты могут осуществлять заказы на доставку. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.