Исследование: окружение влияет на импульсивные покупки

02.07.2021
1935

Фото: multichannelmerchant.com

Близкие люди влияют на совершение импульсивных покупок в продуктовых магазинах. Об этом говорится в исследовании Университета Флориды. 


По данным исследования:

  • Чем ближе у покупателя отношения с другим человеком, тем больше вероятность, что он потратит деньги на то, что не собирался покупать под его влиянием;
  • Сильнее всех на совершение импульсивных покупок влияют родители и дети. Например, супружеские пары и семьи с детьми с большей вероятностью купят определенный товар, если он понравится детям;
  • На покупательниц чаще влияют дети и близкие друзья;
  • На покупателей-мужчин чаще влияют родители и коллеги.

Эти данные, по словам авторов исследования, будут полезны для продуктовых сетей, поскольку они дают представление о том, как правильно привлекать покупателей, которые с большей вероятностью склонны к импульсивным покупкам. 

Источник: Retail Wire

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.