Zakaz вышел на рынок Узбекистана. В прошлом году сервис начал работать в Молдове

04.11.2020
596

Фото: Zakaz

Сейчас компания работает в Ташкенте. Ее партнером стала локальная сеть Makro. Покупателям доступны 3 189 товаров, но уже в ближайшее время их количество увеличится до 8 640.  Об этом говорится в сообщении Zakaz.


До недавнего времени в Ташкенте преобладал традиционный формат торговли – рынки и базары. "Сейчас все больше покупателей делают выбор в пользу организованной торговли. На Zakaz можно купить продукты без наценки и получить их с доставкой до двери дома или офиса", – говорится в сообщении сервиса.

В сентябре 2019 года Zakaz заработал в Молдове. До этого сервис делал попытки выйти на зарубежные рынки. В 2015 году заработал США под названием Cartfresh. Однако через некоторое время закрылся.

На рынке Украины конкуренция в сегменте доставки за последние два года усилилась. Сервис Glovo.ua стал официальным партнером "Ашан". Французский ритейлер начал также сотрудничать по доставке с "Новой почтой", а в будущем планирует перевести сайт на новую платформу и запустить маркетплейс. Сейчас у "Ашана" два интернет-магазина: auchan.zakaz.ua, через который можно заказать продукты (доставляет Zakaz.ua) и shop.auchan.ua, на котором продается non-food категория товаров (доставляет "Новая почта").

Во время пандемии в онлайн вышли крупные продуктовые розничные операторы – "АТБ-маркет", "Сильпо" и др.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.