Alibaba расширяет свою сеть гипермаркетов Store X Club для среднего класса в крупных городах

22.06.2021
282

Фото: alizila.com

Китайская Alibaba Group сообщила об открытии еще двух гипермаркетов новой сети Store X, созданной, для быстрорастущего среднего класса в крупных городах. В компании также сообщают, что в планах открытие еще восьми локаций до конца 2021 года. 


Store X — новейший адаптированный формат big box продуктовой мультиформатной розничной сети Freshippo. После открытия в октябре прошлого года, гипермаркет Store X в Шанхае вышел на прибыльность через два месяца. Теперь в компании решили расширить количество магазинов.

Это также связано с тем, что семьи по всему Китаю становятся богаче, а в Пекине власти с прошлого года разрешают парам иметь до трех детей, что также оказывает положительное влияние на потребительскую уверенность. По данным Statista, располагаемый доход на душу населения в стране вырос примерно на 700% с 2000 по 2020 год. Более того, городские потребители в Китае накопили излишки сбережений на покупки премиальных товаров и предметов роскоши на фоне постоянно сохраняющейся низкой инфляции в стране. Средний чек в магазинах Freshippo оценивается в 152 доллара, что превышает показатели других розничных сетей.

Store X предлагает клиентам закрытую "клубную" модель. В ассортименте более 40% товаров приходится на продукты собственных торговых марок. Также за $40 в год клиенты получают бесплатную доставку, VIP-поддержку, услуги автомойки и др.

Кроме того, покупатели могут воспользоваться доставкой в течение полудня, если они живут в радиусе 20 км от магазина. Кроме того, Store X может доставлять заказы с товарами, приобретенными в обычных магазинах Freshippo, причем некоторые из них могут привезти за 30 минут или меньше.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.