Forbes: оборот Zakaz.ua в 2020 году достиг $85 млн

08.06.2021
673

Фото: Zakaz.ua

Оборот сервиса доставки из супермаркетов Zakaz.ua в 2020 году достиг $85 млн. Количество заказов по сравнению с 2019-м годом выросло в 2,5 раза. В планах компании на 2021-й — достичь оборота в $128 млн. Об этом написал журнал Forbes Украина в статье июньского номера, посвященного Степану Черновецкому (президент инвестиционной компании Chernovetskyi Investment Group — ред.)


В материале Forbes также говорится, о том, что CIG (Chernovetskyi Investment Group) вошла в Zakaz.ua в 2014 году, заплатив за 30% акций — примерно $2 млн. А в 2017-м основатель Zakaz.ua Егор Анчишкин покинул проект из-за разногласий по стратегии развития. Он предлагал сконцентрироваться на экспансии в США, в то время как CIG делала ставку на рынки Украины и других постсоветских стран. Управляющий партнер CIG Владимир Кривко признает, что в США у Zakaz.ua были неплохие перспективы, но компания не смогла привлечь местного инвестора, а без этого сделать рывок невозможно. 

  • Напомним, в ноябре 2020 года сервис Zakaz.ua начал работать в Узбекистане. Годом ранее сервис запустился в Молдове.
  • Как писал AIN, в среднем, компания растет на 70% год к году. Из-за карантина в 2020 году рост сервиса составил порядка 200% по сравнению с 2019 годом. Со стартом локдауна в марте количество заказов в первые недели выросло на 74,5%. В компании активно начали добирать курьеров и сборщиков.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.