Крафтовый маркетплейс Etsy купил сервис секонд-хенд одежды Depop за $1,6 млрд

03.06.2021
2484

Фото: Depop

Etsy покупает Depop, приложение по продаже секонд-хенд одежды, популярное среди поколения Z, за $1,6 млрд. Сделка станет крупнейшим приобретением Etsy за все время и должна быть закрыта в третьем квартале 2021 года, пишет The Business of Fashion. 


Etsy приобрела Depop, чтобы быть ближе к молодым покупателям — поколению Z и миллениалам. Рынок подержанной одежды переживает бум благодаря им, а около 90% пользователей Depop младше 26 лет. Сервис привлек преимущественно молодую аудиторию благодаря модной винтажной одежде, активным кампаниям в соцсетях, сотрудничеству с инфлюенсерами и устойчивому позиционированию. Сейчас Depop насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей в 150 странах. Это позволило стартапу заключить соглашения с известными брендами, такими как Selfridges, Adidas и Ralph Lauren. 

Depop также доказала прибыльность и популярность своей платформы — в прошлом году ее выручка достигла $70 млн, а объем продаж — $650 млн, пишет TechCrunch. «Наше сообщество состоит из людей, которые создают новую систему моды, устанавливая новые тенденции и создавая новое из старого. Они приходят в Depop за одеждой, но остаются ради культуры», — отметила исполнительный директор Depop Мария Рага.

Покупка Depop свидетельствует о стремительном росте популярности секонд-хенд платформ в условиях пандемии. По данным исследовательской компании GlobalData, в 2023 году ожидается, что этот рынок будет стоить $51 млрд. По данным Boston Consulting Group, мировой рынок подержанной одежды составляет до $40 млрд в год — около 2% от общего рынка одежды. В следующие пять лет он будет расти на 15–20% ежегодно, пишет The New York Times. 

  • В прошлом месяце крупнейшая в Европе торговая площадка модной одежды Vinted привлекла 250 млн EUR в рамках раунда финансирования, в результате которого стартап оценили в $4,26 млрд, в то время как в CША такие компании, как ThredUp и Poshmark, стали публичными в этом году.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.