Fozzy Group открыл собственную лабораторию контроля качества

02.04.2015
1790

delo.ua

Крупный украинский ритейлер Fozzy Group в октябре 2014 года открыл лабораторию контроля качества на базе своего распределительного центра, который специализируется на приеме плодоовощной и охлажденной продукции. Объем инвестиций в строительство и оборудование лаборатории составил 700 000 гривен. Срок окупаемости инвестиций — один год. Об этом пишет Delo.ua

Контролировать качество прибывшего товара начинают во время самого приема. На первом этапе проверяют маркировку, соблюдение температурного режима транспортировки и внешний вид товара. Далее партию отправляют на хранение, а скоропортящиеся продукты питания распределяют по супермаркетам в течение одних суток.

Разные группы товаров хранятся в отдельных помещениях с разными температурными режимами. Все манипуляции над продуктами осуществляются в соблюдении «холодовой цепи».

Лаборатория контроля качества проверяет 3 группы товаров: прибывшие товары на склад, продукты питания, на которые были получены жалобы, а также продукты собственного производства. Только проверка последней группы товаров позволяет сэкономить группе до 30% на оплате лабораториям.

Недавно лаборатория получила аттестацию Государственного предприятия «Киевский областной научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации». Согласно выданному аттестату, лаборатория имеет право проверять физико-химические и органолептические показатели продуктов питания. За 3 месяца работы лаборатория проверила 3 200 образцов.

«Открытие лаборатории позволяет сэкономить время на оценке качества товаров. Раньше мы тратили более 5 дней на анализ образцов. Теперь мы можем принять решение о приеме или отказе от товара за 1 час», — объясняет Кристина Зинченко, руководитель отдела контроля качества логистики группы компаний Fozzy Group.

Ранее ритейлер отправлял образцы с партии товаров на экспертизу в государственные лаборатории или частные лаборатории проверки качества.

Источник: delo.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.