Сеть АЗС KLO пересматривает концепцию своих продуктовых магазинов

08.04.2021
399

Фото: rau.ua

Cеть авто-заправочных станций KLO пересматривает концепцию своих продуктовых магазинов, которые работают при станциях. Об этом пишет издание rau.ua со ссылкой на директора по маркетингу KLO Полину Тирскую.


"Сейчас магазины на пике. Меняющаяся конъюнктура рынка и спрос побуждают нас меняться. Планируем много инвестировать и пересматривать это направление", — говорит Тирская. По ее словам —  магазин на заправке становится важным местом покупки, ведь уже можно не заезжать в магазин у дома или даже супермаркет, а закрыть свои потребности на АЗС. Поэтому магазины KLO должны предлагать актуальный ассортимент. "Конкурировать с классикой розницы нам вряд ли удастся прямо сейчас, но мы бы хотели попробовать", — добавляет Тирская.

Фото: rau.ua

Что касается направления "кафе и рестораны" сети АЗС из-за пандемии оно оказалось в затруднительном положении. "Чтобы их поддержать, мы вынесли свои продукты на прилавки АЗС и таким образом поддерживаем продажи, но пока непонятно, как развивать этот бизнес", — говорит Тирская.

В сутки на АЗС KLO заправляется 30 000 клиентов сети.

  • В Европе на нетопливное направление приходится около 40% от общего оборота АЗС. В Украине средний показатель по рынку находится в пределах 20-30%, у некоторых игроков он доходит до 40%. Как украинские сети АЗС развивают нетопливное направление можно прочитать здесь.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.