AliExpress раскрыл свои финпоказатели работы в России. Годовой оборот площадки достиг $2,9 млрд

08.04.2021
210

"Мойбизнес"

Компания «AliExpress Россия» создана в октябре 2019 года. Площадка раскрыла свои финпоказатели за финансовый год - длится с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года, пишет vc.ru.


Оборот проданных товаров (GMV) составил 229,3 млрд руб. ($2,9 млрд, по курсу НБУ на 08.04.2021) без вычета возвратов и учёта услуг продавцам.

Mail.ru Group как один из акционеров раскрывала некоторые финансовые показатели «AliExpress Россия» в своей отчётности: выручка за календарный 2020 год составила 25,8 млрд руб. ($331,5 млн), чистый убыток — 13,3 млрд руб. ($170,9).

За год количество посещений уникальных пользователей — 72,5 млн, из них хотя бы одну покупку сделали 26,2 млн человек.

Ежемесячная аудитория — 29,1 млн пользователей.

Количество заказов за год и средний чек компания не раскрыла. В декабре 2019 года средний чек был больше 1000 рублей ($12,9).

На российской площадке AliExpress торгуют 225 000 продавцов из Китая и других стран. Ассортимент — 139 млн SPU (уникальных единиц товаров без учёта цветов, размеров и других параметров).

  • Как площадка AliExpress работает в России больше 10 лет. После открытия самостоятельного бизнес-подразделения в 2019 году компания взялась за развитие продаж товаров местных продавцов. Сейчас на маркетплейсе зарегистрированы 45 000 российских продавцов, на них приходится 25% оборота «AliExpress Россия». Компания отдельно выделила их результаты: Оборот (GMV) за финансовый год вырос в 1,5 раза до 54,9 млрд руб ($705,4 млн), ассортимент — 7 млн SPU.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.