Clubhouse запускает программу монетизации. Стать ее участником сможет только 20 человек

16.03.2021
537

Фото: Global Look Press/Rafael Henrique/Keystone Press Agency

Социальная сеть Clubhouse, в которой все пользователи общаются в специальных комнатах, запускает программу развития Clubhouse Creator First. Стать ее участником может только 20 человек, пишет  DTF Magazine с ссылкой на твит компании.


Clubhouse Creator First. поможет пользователям определить свою аудиторию, наладить контакт с брендами, а также предоставит возможность зарабатывать на своих эфирах. Желающие должны подать онлайн-заявку до 31 марта, в которой нужно указать, какой контент вы планируете делать, рассказать немного о себе и прикрепить примеры своих работ. 

Кроме того, по словам сооснователя Clubhouse Пола Дэвисона, скоро в соцсети появится несколько новых опций:

  • приглашатьучастников просто введя их номер телефона в приложении;
  • удалять ранее загруженные контакты из телефонной книги; 
  •  обмен ссылками;
  • фильтрация языка. 

В Украине количество скачиваний Clubhouse достигло 250 000. В новой соцсеть начали регистрироваться и ритейлеры. Это  “АТБ-маркет”, “Сильпо”, “Алло”, "Эльдорадо". Retailers писал об их кейсах. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.