Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Clubhouse запускает программу монетизации. Стать ее участником сможет только 20 человек
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique/Keystone Press Agency
Социальная сеть Clubhouse, в которой все пользователи общаются в специальных комнатах, запускает программу развития Clubhouse Creator First. Стать ее участником может только 20 человек, пишет DTF Magazine с ссылкой на твит компании.
Clubhouse Creator First. поможет пользователям определить свою аудиторию, наладить контакт с брендами, а также предоставит возможность зарабатывать на своих эфирах. Желающие должны подать онлайн-заявку до 31 марта, в которой нужно указать, какой контент вы планируете делать, рассказать немного о себе и прикрепить примеры своих работ.
Кроме того, по словам сооснователя Clubhouse Пола Дэвисона, скоро в соцсети появится несколько новых опций:
- приглашатьучастников просто введя их номер телефона в приложении;
- удалять ранее загруженные контакты из телефонной книги;
- обмен ссылками;
- фильтрация языка.
В Украине количество скачиваний Clubhouse достигло 250 000. В новой соцсеть начали регистрироваться и ритейлеры. Это “АТБ-маркет”, “Сильпо”, “Алло”, "Эльдорадо". Retailers писал об их кейсах.