В Clubhouse появились АТБ, "Сильпо" и "Алло". Какой контент они предлагают

25.02.2021
2986

Фото: Marketing Interactive

В середине января 2021 года в Украине начала набирать популярность социальная сеть Clubhouse, для доступа к которой нужно приглашений или “инвайт”. Поиск и раздача инвайтов стали обсуждаемой темой в украинских соцсетях. Кроме того, их пока что могут получить только пользователи iOS. По данным ain.ua, с середины января по середину февраля, аудитория Clubhouse в Украине выросла до 100 000. Кроме обычных пользователей, в соцсети стали появляться аккаунты компаний. Из ритейлеров в ней зарегались три — "Сильпо", "Алло" и "АТБ-маркет".


Что такое Clubhouse?

Clubhouse запустили в апреле 2020 года американские разработчики Пол Дэвисон и Роган Сэт. Это социальная сеть, в которой все общаются в так называемых “комнатах”. В ней нельзя писать, отправлять сообщения или записывать голосовые сообщения, – можно только слушать и общаться в реальном времени. Функционал приложения не позволяет записывать разговор участников комнаты. Сделать это можно только при помощи сторонних приложений. Помимо участия в комнатах, пользователи могут заполнить информацию о себе. 

Одна из особенностей соцсети – это то, что попасть туда можно только с помощью приглашения, которое пользователь получит в смс-сообщении. Также пользователей привлекает то, что в этой соцсети регистрируются знаменитости. Своей популярностью Clubhouse во многом обязан создателю Tesla Илону Маску и основателю Facebook Марку Цукербергу, которые решили присоединиться к этой соцсети и тем самым подали пример многим другим знаменитостям, интерес к которым вызвал лавинообразный рост пользователей у приложения, пишет Meduza.

Пока Clubhouse доступен только в AppStore, но скоро появится версия и на Android. Оценка сервиса составляет около $1 млрд, его аудитория сейчас насчитывает около 5 млн пользователей в мире и около 100 000 в Украине.

Украинские ритейлеры в Clubhouse

“АТБ-маркет”

Крупнейший продуктовый ритейлер Украины появился в Clubhouse 19 февраля. По состоянию на 25 февраля у “АТБ-маркета” 24 подписчика и 9 подписок. 26 февраля ритейлер организовывает комнату, в которой планирует рассказать про свои планы развития в 2021 году. Трансляция пройдет в 14:00.

“Алло”

Ритейлер техники и электроники присоединился к Clubhouse 23 февраля. Сейчас у “Алло” 31 подписчик и пока нет подписок. 

Компания планирует создавать комнаты для общения на разные темы, приглашая “звездных” гостей. Как указано в био профиля, планируются также “топовые истории” и пресс-встречи. 

“Сільпо” 

На данный момент самым популярным украинским ритейлером в Clubhouse является “Сільпо” – у него 333 подписчика и 136 подписок. 

Ритейлер появился в соцсети 22 февраля. “Сільпо” разработали целый контент-план. Например, 24 февраля в прямом эфире целый час читали предсказания чеков, 25 февраля можно будет послушать звуки магазинов сети – “пик-пик на кассе и хруст свежей выпечки”, а 27 февраля эксперты “Сільпо” проведут беседу на тему “Как выбирать еду и вино, когда не знаешь, как выбирать еду и вино?”. 

В соцсети также зарегистрированы и CEO украинского бизнеса – например, совладелец кинотеатров “Планета Кино” Дмитрий Деркач и основатели сервиса доставки Rocket Алексей Юхимчук и Станислав Дмитрик. 

Автор: Александр Шарипов

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.