Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Посещаемость киевских ресторанов в марте выросла на 20%. Причина - отложенный спрос
КиевВласть
За последний месяц количество гостей в киевских ресторанах выросло 20%, несмотря на пессимистичные прогнозы экспертов и карантинные ограничения. Это произошло из-за того, что сформировался отложенный спрос и многие просто боятся нового локдауна, поэтому часто начали посещать заведения общественного питания, сообщает НВ.Бизнес.
Пессимистические прогнозы экспертов, которые считали, что в Украине закроется чуть не каждый второй ресторан - не оправдались. По данным Ресторанного консалтинга, если в начале 2020 году в Украине работало почти 18 000 заведений общественного питания, то уже в 2021 году - около 15 000. В Киеве их количество за этот же период сократилось с 2 200 до 1 850.
Для многих посетителей пойти в ресторан - это одно из немногих доступных сейчас развлечений, рассказывает директор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. «В Министерстве здравоохранения говорят о росте заболеваемости и предупреждают о возможном новом локдауне. Поэтому потребители не откладывают поход в рестораны, так как опасаются, что их снова закроют », - говорит Насонова.
За последнее время в Киеве открылось или планируется к открытию несколько ресторанов - Bro market на Бессарабке, Fish Fetish на территории бывшего завода “Арсенал”, фуд-холл Gasrofamily Food Market на Оболони. Директор по продажам Metro Украина Елена Вдовиченко отмечает, что “худшие времена на ресторанном рынке уже прошли”. По ее мнению, заведения научились работать в период локдаунов и освоили формат доставки.
Напомним, что ресторатор Дмитрий Борисов планирует открыть шесть фуд-холлов, а также сотрудничать с "Эпицентр" и WOG.