Опрос: 88% потребителей читают отзывы в онлайне перед тем как посетить заведения локального бизнеса

26.02.2021
532

Фото: Business Community

Согласно новому исследованию “Состояние потребителей в 2020 году”, проведенному в США платформой обмена сообщениями клиентов Podium, онлайн-отзывы влияют на 88% опрошенных потребителей, которые собираются посетить заведения локального бизнеса, – кафе или магазины.


При этом онлайн-отзывы занимают всего четвертое место среди характеристик, которые респонденты считают наиболее важными при посещении магазинов или заведений локального бизнеса: их выбрали 41%. Первые три места разделили: локация (61%), цена или акции (55%) и личные рекомендации (50%).

Кроме того, для потребителей важно не количество, а качество отзывов. Для 38% респондентов важно, чтобы бизнес имел рейтинг не ниже 4 из 5. Чуть больше половины респондентов (58%) готовы поддерживать бизнес с высокими онлайн-отзывами. В то время как 47% готовы платить больше в местах с позитивными отзывами и высоким рейтингом. При этом 83% респондентов имеют недоверие к высокому рейтингу локации, если у нее нет большого количества отзывов.

Также по данным исследования:

  • Во время пандемии почти 50% респондентов читают отзывы, чтобы узнать о правилах безопасности в заведениях;
  • Для потребителей важно, чтобы местный бизнес просил их оставить отзыв. Например, клиенты на 12% с большей вероятностью оставят отзыв, если увидят знак с просьбой об этом, и на 36% – если они получат письмо на электронную почту;
  • 85% респондентов считают, что поведение сотрудников может повлиять на их решение оставить отзыв с одной звездой.

Источник: Chain Storeage

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.