Онлайн-продажи LPP Group в Украине в 2020 году выросли на 788% по сравнению с 2019 годом

15.02.2021
418

Источник: Elle PL

По сравнению с 2019 годом онлайн-продажи в Украине польского производителя одежды LPP Group в 2020 году выросли на 788%. В 2019 году доля онлайна составляла 3% от общих продаж, а в 2020 она выросла до 23,5%. Такие данные в комментарии Retailers приводит региональный менеджер LPP в Украине Ярема Ивахив. 


Напомним, LPP Group запустила в Украине онлайн-магазины своих брендов в октябре 2019 года. Среди них – Reserved, SinSay и Mohito. Немного позже запустились Cropp и House. По словам регионального менеджера Яремы Ивахива, компания начала развивать e-commerce еще в августе 2019 года. 

Как на онлайн-продажи LPP Group в Украине повлияла пандемия?

С развитием пандемии и введенными ограничениями изменилось покупательское поведение клиентов, что повлияло на развитие онлайн продаж, говорит Ивахив. Во время полного локдауна, период апрель-май был лучшим с точки зрения онлайн-продаж с момента их запуска в Украине. "В апреле, по сравнению с мартом, онлайн-продажи выросли на 683%. В мае по сравнению с апрелем – на 44%. Если сравнить март и май, мы получили рост на 1028%", – говорит Ивахив.

С открытием магазинов в июне продажи снизились, но остались примерно на уровне апреля 2020 года. Такой тренд наблюдался до декабря 2020 года, комментирует Ивахив. 

Во время локдауна в январе 2021, онлайн-продажи выросли по сравнению с декабрем. Январь был лучшим месяцем с момента запуска онлайн-продаж в Украине с 2019 года, говорит Ивахив. Тогда онлайн-продажи принесли компании 5 млн EUR. 

Какие бренды LPP популярны среди украинских покупателей?

Самым популярным брендом является Reserved – 57% продаж группы. За ним идут SinSay – 20%, Mohito – 9%, Cropp – 7%, House – 7%. 

Какие способы доставки выбирают покупатели?

В основном покупатели выбирали курьерский способ доставки. В 2020 году 88% онлайн-заказов было доставлено курьерами Meest, 12% – в пункты выдачи “Новой почты” или Meest. Однако в феврале 2021 количество доставок в пункты выдачи выросло до 35%. Стоит отметить, что на данный момент купить товар в онлайне и забрать в магазинах LPP Group нельзя.

Планы LPP Group в Украине

"В этом году мы не останавливаем наше развитие и инвестиции в Украине. В наших планах открытие новых магазинов. Также планируем внедрение RFID-меток для всех брендов, кроме Sinsay", – говорит Ивахив.

  • Кроме LPP Group, в 2019 году на украинский онлайн-рынок вышли другие крупные зарубежные бренды – Decathlon, Zara, Mango и Puma. В итоге по состоянию на октябрь 2019 года категория одежды была самой популярной среди онлайн покупателей (29%), говорилось в отчете Isobar Ukraine.
  • Пандемия еще больше ускорила процесс диджитализации покупателей. По данным группы компаний EVO, объем украинского рынка e-commerce в 2020 году вырос на 41% – до 107 млрд гривен по сравнению с 2019 годом, при том, что группа прогнозировала рост на 15%. О росте свидетельствуют данные ритейлеров. Например, Intertop увеличил долю мультиканальных продаж до 37%, когда в 2019 году этот показатель составлял 26%. 

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.