Исследование: В США 55% потребителей продолжит заказывать продукты в онлайне после окончания пандемии

10.02.2021
2183

Фото: Medium

Во время пандемии одним из успешных направлений стала онлайн-доставка продуктов – теперь это перспективная отрасль, которая еще год назад считалась нишевой. Согласно исследованию маркетинговой платформы Chicory, в США с начала прошлого года количество тех, кто заказывал продукты онлайн выросло на 27,17%. Также 55% респондентов намерены продолжить покупки в онлайне, даже после окончательного снятия ограничений.


Chicory проводила опросы потребителей в США для своего исследования раз в несколько месяцев. В 2020 году: в январе, в апреле, в июле, в октябре. И в январе 2021 года. По данным платформы в январе 2021 года количество новых пользователей, совершающих  покупки продуктов в онлайне на различных платформах, выросло на 10% по сравнению с апрелем 2020 года, июлем 2020 года – на 15%, и октябрем 2020 – на 9%. В итоге почти две трети респондентов (65%) добавляют продукты в корзину для покупок еженедельно или чаще. 

В США в условиях ограничений самыми популярными среди потребителей были услуги по доставке продуктов таких ритейлеров : Walmart, Amazon, Target и Instacart. Стоит отметить, что слугами по доствке Walmart пользуются 56% респондентов, а Amazon – 36%. 

Прирост пользовательской базы. Принадлежащая Target платформа Shipt увеличила свою пользовательскую базу за год на 57%. За ней следует Instacart, у которого количество пользователей выросло на 48%. Меньшие показатели у Stop & Shop / Giant Foods — 27%, Kroger (24%), Amazon (9%), Albertsons / Safeway (8%) и Walmart (0,5%).

Помимо простого заказа продуктов, потребители ищут на платформах по доставке контент для себя. Более половины (52%) респондентов ищут рецепты раз в неделю для планирования поездок в магазин.

Источник: Chain Storeage

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.