Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Domino’s Pizza планирует увеличить сеть практически в 2 раза до 110 заведений. И другие планы компании
Фото: пресс-служба Domino's Pizza
Сейчас в Украине работает 61 пиццерий под вывеской Domino’s. В течении ближайших 5 лет мы планируем удвоить сеть до 110 заведений по всей стране, пишет издание Rau со ссылкой на слова директора по маркетингу Domino’s Pizza Павла Кожухаря.
В Киеве открывать заведения так активно как ранее, компания не будет. Сейчас в столице работает 45 пиццерий.
В планах Domino’s сконцентрироваться на развитии в регионах. "Например, у нас нет франчайзи партнеров в Харькове и Днепре – и это основной вектор внимания для развития. Наш бизнес успешный во всех регионах, поэтому требования к будущему партнеру в Харькове и Днепре довольно высоки", – говорит Павел Кожухарь.
Коммуникация с потребителем. Привлечение
Также в планах компании в этом году развить офлайн-маркетинг, полностью обновить стратегию бренда, изменить коммуникацию и визуальный стиль. Сейчас сеть выбирает между двумя топовыми локальными агентствами для создания коммуникационной кампании.
В тоже время 80% маркетингового бюджета сети в Украине, не считая затрат на ТВ-рекламу, так и останется в диджитале. Это основной инструмент, который генерирует доход компании, развитие и узнаваемость.
Аналитика последнего месяца – примерно 40% заказов приходит через сайт (desktop&mobile), еще 30% – через приложения, 20-25% – через звонки по телефону и 10-15% клиентов приходят непосредственно в пиццерию. До первого локдауна ситуация была иная, в некоторые месяцы половина заказов приходилась на зал.
"Domino’s Pizza – не сеть пиццерий или fast food в классическом понимании, мы food tech проект. В большей мере пиццерии нам нужны, чтобы осуществлять доставку, а не обслуживать гостя внутри", – отмечает Павел Кожухарь.
Развитие коммуникации через офлайн рекламу и рекламные кампании. Павел Кожухарь:
"К необходимости развивать офлайн мы пришли совершенно случайно. В прошлом году на работу в офис вышел сотрудник 45 лет, он классический потребитель пиццы, семьянин, с хорошим уровнем дохода, живет в Киеве, его место жительства покрывает наша пиццерия, но он не знал, что такое Domino’s. Оказалось, что этот человек физически не пересекается с брендом: ездит в метро и не видит наружной рекламы, на выходных ходит в торговые центры, где Domino’s Pizza тоже нет. И таких людей на самом деле много, что подтвердило проведенное исследование. Они не делают заказ онлайн, а звонят по телефону. Потому "ловить" их в интернете нет смысла, но можно достучаться, например, при помощи ТВ-рекламы и других офлайн-инструментов. Мы поняли, что можем значительно прирасти за счет этого сегмента".