Aroma Kava уменьшила для новых франчайзи сумму единоразового взноса на 70%

05.01.2021
1191

Фото: aromakava.ua

О снижении паушального взноса при открытии торговой точки по франшизе сообщил директор по франчайзингу Aroma Kava Александр Голиков в материале Liga.net. Он рассказал и другие подробности работы сети во время пандемии.


Влияние карантина и пандемии. Изменилась частота потребления нашего продукта и это связано как с ухудшением благосостояния населения, так и с изменением привычек потребления. Учитывая увеличения спроса кофе “на вынос”, мы запустили новую линейку десертов в банках под брендом Special Aroma Kava. 

Люди стали меньше проводить время вне дома и в центральных частях городов: офисные сотрудники перешли на “удаленку”, студенты начали учиться онлайн, а на работу ТРЦ и проведение развлекательных мероприятий ввели ограничения. В октябре-ноябре (2020 года, – ред.)  доходы наших кофеен упали примерно на 30- 50% по сравнению с предыдущим годом. В то же время, выросла себестоимость на 5 -10%. Мы были вынуждены поднять цены.

Работа с франчайзи. В этот период было очень важно максимально поддержать партнеров. Компания помогала сократить операционные расходы, изменила условия с франчайзи на более лояльные, а также направили большие усилия на обучение персонала и повышение качества приготовления напитков.

Проводили акции во время карантина выходного дня – двойные скидки пользователям приложения Aroma Friends. Сейчас разыгрываем 2000 абонементов в "Спортлайф", планируем еще несколько активностей.

Развитие сети. В 2020 году было открыто 30 кофеен. Чтобы стимулировать развитие франчайзинговой сети, компания предложила выплатить 30% паушального взноса в период 1 декабря 2020 года - 1 апреля 2021 года. Сейчас на сайте компании указано, что единоразовый взнос составляет 75 000 грн, кроме Киева –  для открытия точки в столице нужно заплатить 150 000 грн. Только не ясно,  эта сумма указана уже с учетом скидки или без.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.