"АТБ-маркет" планирует в следующем году открыть более 100 магазинов. И другие планы компании

21.12.2020
4123

Фото: truskavets.uа

В следующем году "АТМ-маркет" планирует увеличить сеть до 1325 магазинов. На сегодняшний день она объединяет 1174 торговых точки. Об этом сообщает Delo со ссылкой на СЕО корпорации АТБ (куда входит продуктовая сеть) Бориса Маркова. В приоритете развития компании – западный и южный регионы страны. При открытии около 100 новых магазинов, появляется 5000-7000 рабочих мест.


С 2016 году компания проводит обновление магазинов в так называемые "черные маркеты" – сейчас их 388. На стадии внедрения сейчас "АТБ-Express" и "Арка" – 4 и 3 соответственно (видимо, речь о количестве открытых магазинов каждого, – ред.).

В 2021 году АТБ планирует запустить распределительный центр в Харькове и начать строительство РЦ в Хмельницком. Сейчас работает 10 РЦ в разных регионах страны, собственный автопарк насчитывает семь автокалонн (741 машина), а средний грузооборот в сутки составляет 8143 т.

"Наша традиционная стратегия динамичного развития не изменилась. На сегодняшний день мы применяем методику пятилетнего планирования с ежегодной актуа­лизацией. Такой подход к планированию был запущен нами в этом году, и он во многом обусловлен ситуацией с коронакризисом", – говорит Борис Марков.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.