Кофейни Starbucks и Dunkin` увеличили заказы через мобильное приложение

03.11.2020
390

У сетей Starbucks и Dunkin` выросло количество оплат через приложение, а также увеличилось число пользователей бонусных программ к концу года, сообщает Business Insider. В целом тенденция на рост заказов должна сохраниться в следующем году.


Согласно последнему отчету Starbucks, сегодня около четверти всех заказов (24%) в США выполняется и оплачивается через мобильное приложение. Еще год назад количество таких транзакций составляло 16%. Это говорит о том, что заказы через смартфоны будут продолжать набирать популярность, даже после снятия карантинных ограничений. 

Заказы через приложения составляют небольшую долю транзакций сети кофеен с пончиками Dunkin`, но они растут. В третьем квартале 2020 года на мобильные заказы приходилось уже 8% транзакций Dunkin`. 

Программы вознаграждений обеих компаний привлекают больше участников, что играет немаловажную роль для дальнейшего роста мобильных заказов. В настоящее время Starbucks Rewards насчитывает 19,3 млн активных пользователей в США, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом, в то время как Dunkin` DD Perks заявляет о 5,4 млн активных пользователей, что больше чем на 55%.

Источник: Business Insider

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.