Google запускает возможность делать покупки внутри Gmail без перехода на сайт продавца

28.10.2020
1168

Фото: Instapage

Google совместно с платежной системой Skipify разработал способ покупок в почте Gmail, пишет Chain Storage. Пользователи могут добавить товар в корзину и оформить заказ в почте, не переходя на сайт продавца.


Пользователи могут в режиме реального времени видеть информацию о товарах в папке “Входящие” и в ней же оформить заказ в функциональной специальной корзине.

В Google отмечают, что ритейлеры, которые уже участвовали в этой программе, сообщили об увеличении дохода на 30%. Кроме того, количество отказов от рассылки этих компаний среди пользователей Gmail упало на 50%. 

При обычной рассылке пользователь тратит несколько минут, чтобы перейти на сайт ритейлера. На этом этапе почти 70% покупателей отказываются от покупки. 

Возможность совершать покупки поддерживается технологией ускоренных мобильных страниц (AMP) для электронной почты. 

  • Сооснователь и СЕО Skipify Рита Мартина говорит, что электронная почта остается важным каналом продаж для многих брендов, особенно сейчас. Доходы от покупок в онлайне выросли почти в 5 раз по сравнению с докарантинным уровнем.

  • В настоящее время Gmail владеет 43% доли рынка почтовых услуг в мире. При этом в США компания занимает 53% рынка электронной почты.

  • Похожую инициативу в США в этому году уже успел запустить Walmart. В июле компания Verizon Media объявила о сотрудничестве с Walmart для онлайн-шопинга почтовом сервисе Yahoo Mail. Покупатели могут добавлять товары в корзину в течение дня или недели – корзина не исчезает, если заказ не оформляется за короткий промежуток время. 

Источник: Chain Storage, PYMNTS

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.