"Фокстрот": в сезон Back to school продажи ноутбуков выросли на 100%, смартфонов – на 15%, планшетов в 1,5 раза

30.09.2020
1550

Фото: Giorgio Trovato / unsplash

В сети “Фокстрот” в сезон Back to school продажи ноутбуков и сопутствующих товаров выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении ритейла. Однако  компания не называет общего показателя продаж в этот сезон.


Справка: В “Фокстрот” этот сезон длился с 30 июля по 9 сентября. Директор по маркетингу Vodafone Ритейл Михаил Иванцов ранее заявлял, что сезон Back to school традиционно начинается в последние две недели августа и продолжается до конца сентября.

“Если весной и в начале лета удовлетворялся отложенный и моментальный спрос, то к осени уже можно утверждать, что рынок ноутбуков вышел на новый уровень", – говорится в сообщении.

Наибольшей популярностью пользовались модели усредненной конфигурации, но с достаточной производительностью в пределах 10 000 -12 000 грн. Продажи смартфонов выросли на 15% в сравнении с прошлым годом. Основной ценовой сегмент – 3400-5000 грн.

Положительную динамику показали Bluetooth-гарнитуры: прирост на  85%, в основном – из недорогого ценового сегмента (700 - 1200 грн.). В 1,5 раза выросли продажи планшетов, средняя стоимость – 3500-5000 грн.

Произошел ожидаемый всплеск продаж носимых устройств – на 43%. Продажи детских смарт-часов с наличием слота для сим-карты выросли в 1,5-2 раза.

У ритейлеров были противоречивые ожидания от сезона Back to school. Ранее директор “Фокстрот” Алексей Зозуля заявлял, что во время карантина в какой-то степени Back to school уже произошел, так как из-за удаленной работы все начали покупать ноутбуки и другие гаджеты. Также в мае и июне вместо ожидаемого замедления потребления ноутбуков показали значительный рост на уровне 50%. “Одновременно с ростом спроса поставщики объявили о недостаточных мощностях производств и прогнозируемом дефиците", – говорится в сообщении.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.