Продажи интернет-магазина "Фокстрот" во время карантина выросли на 320%

23.07.2020
623

Во время действия карантина (когда были закрыты практически все офлайновые торговые точки)  продажи интернет-магазина “Фокстрот” выросли на 320%, заявил журналистам директор компании Алексей Зозуля. Он не уточнил структуру спроса. Обновление// "Спрос был на смартфоны, планшеты, ноутбуки, чтобы быть на связи – для школы, удалённой работы//.


В первые недели карантина онлайн продажи всего рынка техники и электроники выросла на 20%, в то время как офлайн упал на 60%, говорит Зозуля. По его словам, во время карантина компания осознала необходимость развития онлайн-канала и онлайн-коммуникаций, которые сильно связаны и влияют на офлайн продажи.

Топ-менеджер ожидает, что несмотря на кризис, вызванный пандемией, Back to School и «Черная пятница» состоятся. "Мы верим, что они будут и готовимся к ним. Однако ситуацию может скорректировать тот факт, что во время карантина в какой-то степени Back to school уже произошел, так как из-за удаленной работы все начали покупать ноутбуки и другие гаджеты. Так что спрос сейчас, возможно, будет немного меньше", – отмечает Зозуля.

Ребрендинг магазинов. Он начался в прошлом году. Из 162 магазинов ребрендинг прошли 27 торговых точек. Продажи у них выросли на 20% по сравнению с продажами не обновленных магазинов. К концу года компания планирует обновить еще 13 магазинов. Затраты на ребрендинг магазина составляют 3-6 млн грн (это инвестиции в новые технологии и сервисы, скорость доставки и выдачи, доступ к «виртуальной полке»).

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.