Маркетплейс "Алло" запустит раздел "Продукты питания". Еду будут реализовывать в основном сторонние продавцы

25.09.2020
777

Фото: Belretail.by

Компания "Алло" увеличит ассортимент продаваемых на маркетплейсе продуктов питания и выведет раздел на главную страницу. Сейчас же продукты находятся разделе "Дом и сад". Об этом сообщает издание rau.ua со ссылкой на "Алло".


Уже есть категории "Продукты питания", "Алкоголь", "Спортивное питание", "Детского питание". "Товарные позиции в основном размещены от наших партнеров в формате marketplace. Все партнеры обязательно имеют лицензию на розничную торговлю, вся алкогольная продукция сертифицирована и представлена от известных мировых и украинских брендов, мы за этим строго следим", – рассказали в пресс-службе "Алло". 

Сейчас компания делает акцент на продуктах с долгим сроком хранения, таких как кофе и чай, закуски и снеки, бакалейная группа, кондитерские изделия. Ассортимент будет расширяться.

  • В этом году продавать продукты питания начал маркетплейс Rozetka.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.