Новой директоркой по маркетингу Intertop стала Мария Самплавская

02.09.2020
529
Мария Сампловская, маркетинг-директор Intertop

Фото: пресс-служба Intertop Ukraine

 

 

Должность, на которой до 1 сентября 2020 года работа Валерия Толочина, теперь займет Мария Сампловская. Она 8 лет работает в компании и была руководительницей сектора бренд-маркетинга в Intertop, сообщает пресс-служба компании. 


  

Мария Самплавская уже 8 лет работает в компании и занимала должность руководительницы сектора бренд-маркетинга. Ранее Мария работала в сетевом рекламном агентстве полного цикла, ведущей украинской FMCG-компании и сетевом креативном агентстве.

"Изменения – это всегда новые вызовы и новые возможности, поэтому мы не будем сбавлять обороты. Я высоко ценю профессионализм нашей мощной команды маркетинга и предоставляю широкие возможности для роста талантливых сотрудников внутри компании. Убежден, что новое руководство сможет ускорить наше развитие", – комментирует Сергей Бадритдинов, СЕО Intertop Ukraine.

"За годы работы в Intertop Ukraine я успела поработать со всеми нашими ключевыми брендами и искренне полюбила их, а амбициозные планы компании стали и моим личным вызовом. Мы и в дальнейшем будем знакомить украинского потребителя с новыми брендами, реализовывать яркие проекты, усиливать позиции онлайн, а также воплощать лучший customer experience в украинском модном ритейле", – рассказывает Мария Самплавская, CMO Intertop Ukraine.

Валерия Толочина уволилась из Intertop с 1сентября и заняла должность директорки по маркетингу сервиса Megogo.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.