Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Протестировали заказ еды из McDonald`s: курьеры Glovo и Raketa приехали одновременно
Фото: Людмила Будина
15 июля стало известно, что международный сервис доставки еды Glovo потерял эксклюзив на работу с McDonald`s. Доставлять заказы из сети заведений также стал украинский сервис Raketa. Корреспондент Retailers протестировал доставку из обоих сервисов одновременно, чтобы увидеть скорость доставки обоих сервисов и их удобство.
У меня в телефоне установлены приложения Glovo и Raketa. В обоих McDonald`s вынесен на главную страницу.
К слову, недавно Raketa обновила интерфейс приложения. Теперь так же, как и в Glovo, услуги, предлагаемые сервисом, находятся в кружках.
Цены на позиции в меню не отличаются. Стоимость доставки у обоих сервисов также одинакова – 40 грн. Единственное отличие – у Glovo есть минимальная сумма заказа, которую компания ввела после карантина. Причем для каждого ресторана – свой минимум. У McDonald`s это 100 грн. Если я хочу заказать меньше этой суммы, мне нужно будет доплатить за доставку 10 грн.
У Raketa отсутствует минимальная сумма заказа. Кроме того, на старте сотрудничества сервис предлагает бесплатную доставку при заказе от 200 грн.
Мой заказ – Биг Мак меню и три пончика с клубникой – в обоих сервисах оформлен на 216 грн.
Оформила заказ в 12:15. В Glovo указано, что доставка будет в 12:30-12:40, а у Raketa – в течение 60 минут (то есть до 12:55). В итоге оба курьера приехали одновременно – в 12:40. Комплектация также не отличалась, все было доставлено аккуратно.
Вывод
Несмотря на то, что я чаще пользуюсь доставкой Glovo, в доставке из McDonald`s у конкурента Raketa на данный момент больше преимуществ. Во-первых, обновленное приложение, в котором навигация стала гораздо удобнее. Во-вторых, у Raketa отсутствует минимальная сумма заказа. Кроме того, бесплатная доставка от 200 грн, позволяет заказывать больше, например, на большую компанию.
По данным исследования Forrester, бесплатная доставка является немаловажным фактором потребительского удовлетворения. При выборе бренда, более 80% делают выбор в пользу бесплатной доставки. Возможно, позже Raketa отменит этот бонус, так же, как она отменила бесплатную доставку из всех заведений после карантина.
Автор: Людмила Будина