Исследование Google: Поведение пользователей в интернете во время всемирного карантина. Три главных тенденции

14.07.2020
450

Фото: unsplash / Mitchell Luo

Google изучила изменения в поведении пользователей в интернете с начала пандемии. Компания обозначила три основных тренда и сгруппировала данные по ним, пишет издание vc.ru.


Популярность роликов с полезной информацией под хэштегом #WithMe, в которых автор призывает зрителей учиться чему-то новому или проводить время определенным образом.

Например, среднее количество просмотров на YouTube видео #WithMe за период с 15 марта по 15 апреля 2020 года выросло на 600% по сравнению с данными с 1 января по 15 марта 2020 года. Такие видео к 13 мая суммарно просмотрели более 24 млн раз.

Пользователи начали больше интересоваться домашним времяпрепровождением. Так, популярность поисковых запросов "делать дома" выросла на 600% с 26 февраля по 25 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Люди начали учиться самостоятельно делать то, за что раньше платили другим: от самостоятельной стрижки до выращивания овощей. К примеру, время просмотра обучающих роликов со словами "для новичков" или "шаг за шагом" в названии выросло на 65% за март 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.