Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование Google: Поведение пользователей в интернете во время всемирного карантина. Три главных тенденции
Фото: unsplash / Mitchell Luo
Google изучила изменения в поведении пользователей в интернете с начала пандемии. Компания обозначила три основных тренда и сгруппировала данные по ним, пишет издание vc.ru.
Популярность роликов с полезной информацией под хэштегом #WithMe, в которых автор призывает зрителей учиться чему-то новому или проводить время определенным образом.
Например, среднее количество просмотров на YouTube видео #WithMe за период с 15 марта по 15 апреля 2020 года выросло на 600% по сравнению с данными с 1 января по 15 марта 2020 года. Такие видео к 13 мая суммарно просмотрели более 24 млн раз.
Пользователи начали больше интересоваться домашним времяпрепровождением. Так, популярность поисковых запросов "делать дома" выросла на 600% с 26 февраля по 25 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Люди начали учиться самостоятельно делать то, за что раньше платили другим: от самостоятельной стрижки до выращивания овощей. К примеру, время просмотра обучающих роликов со словами "для новичков" или "шаг за шагом" в названии выросло на 65% за март 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.