Coresight Research: в 2020 году в США закроется до 25000 магазинов. Больше половины из них – в торговых центрах

02.07.2020
767

Фото: https://unsplash.com/

2020 год может стать рекордным годом по закрытию магазинов в США. Coresight Research прогнозирует закрытие от 20 000 до 25 000 торговых точек, 55-60% их них находятся в торговых центрах. Аналитики также прогнозирует увеличение числа банкротств ритейлеров и падение розничных продаж на 10% по итогам года, сообщает CNBC


Одним из результатов пандемии коронавируса может быть закрытие 25 000 магазинов в этом году, о которых объявили американские ритейлеры. 

Согласно данным Coresight Research, ритейлеры США могут объявить о закрытии от 20 000 до 25 000 магазинов в 2020 году, причем 55–60% из них расположены в торговых центрах. Это будет рекорд по числу закрытий на рынке США после 2019 года, когда было закрыто 9300  точек.

Повышение вакантности приведет тому, что арендодатели будут "выкручиваться", чтобы заполнить эти помещения или найти новые способы использования своей недвижимости. Сегодня не так много ритейлеров, которые продолжают наращивать оффлайн-розницу.  И многие из них сокращают площади, а не увеличивают.

В последние недели количество заявок на банкротство в рознице начало расти. Coresight ожидает увеличени числа ликвидаций. Сети универмагов Neiman Marcus, Stage Stores и J.C. Penney, сеть товаров для дома Tuesday Monday и производитель одежды J.Crew уже подали заявления о защите от банкротства.  Некоторые ритейлеры закроют часть магазины и снова начнут работать, но Stage Stores сообщил, что закроет все свои магазины, если не найдет покупателя.

"Мы ожидаем, что возврат к докризисным уровням розничных продаж в целом будет постепенным, поскольку доверие потребителей, спрос и расходы в течение некоторого времени будут не в норме", – заявила основатель и генеральный директор Coresight Дебора Вайнсвиг в своем отчете.

"Учитывая, что восстановление до докризисного уровня может быть постепенным, у ритейлеров, которые боролись за то, чтобы остаться в докризисном бизнесе, вряд ли найдутся средства, чтобы остаться на пути к восстановлению, и в конечном итоге они могут закрыть ряд магазинов",  – написала она.

В отчете eMarketer прогнозируется, что общие розничные продажи в США упадут более чем на 10% в 2020 году и что не вернутся к уровню до Covid-19 до 2022 года. Тем временем, eMarketer обещает рост продаж на рынке электронной коммерции на 18% в этому году.

Ожидается, что все категории розничной торговли, за исключением продуктов питания и напитков, а также товаров для здоровья и красоты, увидят снижение продаж из-за пандемии.

"Это самое резкое замораживание потребительских расходов за последние десятилетия в США", – сказала старший аналитик eMarketer Синди Лю.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.