Cеть парфюмерии и косметики Brocard увеличила в 2019 году выручку на 10%. В основном – за счет открытия новых магазинов

10.06.2020
186

Фото: rau.ua

Выручка сети Brocard по итогам 2019 года составила 4,25 млрд грн, что на 10% больше чем за 2018 год, пишет издание rau.ua со ссылкой на слова управляющего компанией Юрия Гаткина.


Этот рост в основном был обеспечен открытием новых торговых объектов, уточнил он. Всего за прошлый год было открыто девять магазинов (новые и обновленные). Средний чек в 2019 году практически не изменился и составил 1200-1500 грн в зависимости от сезона. Также в прошлом году Brocard запустил интернет-магазин – shop.brocard.ua, наряду с работающим несколько лет letu.ua.

На 13 марта этого года сеть насчитывала 97 магазинов в 26 городах. Все они были закрыты во время карантина (до момента его послабления). За это время ежемесячная сумма коммунальных платежей торговым центрам, в которых работали магазины сети, составляла 11 млн грн.

Компания сохранила планы по развитию на 2020 год и намерена открыть 4 новых магазина.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.