У сети Brocard теперь два интернет-магазина. Наряду с существующим Letu.ua, ритейлер запустил Shop.Brocard

13.12.2019
9845

Фото: TradeMaster.ua

О том, что Brocard запустил второй интернет-магазин, корреспондент Retailers узнал случайно. На главном сайте сети brocard.ua, при нажатии на раздел “интернет-магазин” в правом верхнем углу, в новой странице открылся сайт shop.brocard.ua вместо ожидаемого letu.ua. В компании это никак не комментируют.


"Когда мы будем готовы об этом говорить, дадим обратную связь", – ответили на запрос Retailers в пресс-службе Brocard. На сайте сети нет ни одного упоминания об интернет-магазине shop.brocard.ua.

На горячей линии сети корреспонденту издания, который представился покупателем, рассказали, что shop.brocard.ua – это второй магазин Brocard, который сейчас работает в тестовом режиме. "В нем тот же ассортимент и скидки, которые присутствуют на letu.ua. В нем также работает карта лояльности, но я рекомендую вам все же пользоваться letu.ua, так как другой может долго подгружаться или показывать некорректную информацию", – уточнили на горячей линии Brocard. 

 Зачем Brocard два интернет-магазина?

Cеть Watsons поделилась данными посещаемости letu.ua за апрель-сентябрь этого года. За этот период посещаемость была на уровне 450 000. От общего числа заходов доля органического трафика составляет 78,25%, то есть в основном потребители переходили на сайт с помощью результатов запросов у поисковой системы. Чаще использовали такие ключевые слова: “летуаль” –  12,57%, “letu” – 3,93%. Меньше всего использовали слово “брокард” – 1,80%.

"Видимо, такой уровень трафика и дохода не устраивает компанию и они решили повысить уровень инвестиций. Но чтобы не раскручивать другой бренд и правильно строить охват – делают новый брендовый интернет-магазин. Старый с его высоким органическим трафиком и органическими запросами  решили оставить", – предполагают в сети Watsons.

Автор: Александр Шарипов, Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.