"Лучше меньше, да лучше": покупательские привычки поколения Z могут положить конец быстрой моде

26.05.2020
1978

Фото: hr-portal

Многие представители поколения Z (люди в возрасте от 18 до 24 лет), живущие в Великобритании, при покупке новых предметов одежды руководствуются правилом "лучше меньше, да лучше". Такая идеология может положить конец концепции фаст-фэшн, пишет The Guardian. Эксперты считают, что если привычки молодых людей войдут в мейнстрим, то новой нормой станут так называемые "разделенные гардеробы", то есть состоящие из вещей, взятых в аренду и приобретенных на барахолках и секондах.

Согласно исследованию, проведенному Британским Королевским обществом поощрения художеств, мануфактур и торговли (RSA) во время пандемии коронавируса 28% людей стали переделывать и повторно использовать одежду, в то время как до карантина треть изделий покупали в магазинах. Кроме того, 35% женщин сообщили, что намерены покупать меньше вещей в будущем.

По данным авторов исследования, с началом локдауна молодые люди начали чаще заказывать необходимые предметы гардероба в интернет-магазинах перепродажи, таких как Poshmark, Grailed, Vestiaire Collective, а также брать в аренду в пунктах проката одежды.

Аналитики уверены, что у молодого поколения сформировались такие потребительские ценности (приверженность к самовыражению и устойчивости), поскольку они росли с неограниченным доступом к информации, в том числе о неравенстве, изменении климата и правах членов ЛГБТ-сообщества.

Источник: buro247.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.