Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Лучше меньше, да лучше": покупательские привычки поколения Z могут положить конец быстрой моде
Фото: hr-portal
Согласно исследованию, проведенному Британским Королевским обществом поощрения художеств, мануфактур и торговли (RSA) во время пандемии коронавируса 28% людей стали переделывать и повторно использовать одежду, в то время как до карантина треть изделий покупали в магазинах. Кроме того, 35% женщин сообщили, что намерены покупать меньше вещей в будущем.
По данным авторов исследования, с началом локдауна молодые люди начали чаще заказывать необходимые предметы гардероба в интернет-магазинах перепродажи, таких как Poshmark, Grailed, Vestiaire Collective, а также брать в аренду в пунктах проката одежды.
Аналитики уверены, что у молодого поколения сформировались такие потребительские ценности (приверженность к самовыражению и устойчивости), поскольку они росли с неограниченным доступом к информации, в том числе о неравенстве, изменении климата и правах членов ЛГБТ-сообщества.
Источник: buro247.ua