Основатель UAmade Виктор Павлов запустил маркетплейс Foody. Через него продаются крафтовые продукты питания украинских производителей

30.04.2020
996

Фото: holiday.by

За месяц команда UAmade сделала MVP (минимально жизнеспособный продукт) Foody. За несколько дней полузакрытого тестирования на меркетплейсе зарегистрировалось около 30 производителей, которые добавили около 300 товаров, рассказал Retailers основатель UAmade Виктор Павлов.


“Над проектом мы начали работать еще в 2019 году, но он продвигался очень медленно из-за загруженности в текущих бизнесах UAmade и PAPAdesign. Во время карантина у нас появилось время”, – говорит Павлов. По его словам, на данный момент в Foody уже инвестировано около $30 000.

Часть сотрудников UAmade (магазины закрыты на время карантина) удалось обеспечить работой в Foody. Сейчас команда формирует базу производителей, к которым выдвигаются следующие требования: натуральность и качество продуктов, наличие собственного производства, фото-материалы для сайта в хорошем качестве и хороший сервис обслуживания.

Партнеры оплачивают комиссию по факту совершения сделки. Размер комиссии – 18% + 5 грн (за обработку заказа: отправка покупателю e-mail, sms, viber уведомлений о статусах заказа). “В дальнейшем планируем запустить ретробонусы, которые продавец сможет потратить на внутренние маркетинговые инструменты для увеличения продаж”, – отметил Павлов.

Автор: Вероника Гаврилюк 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.