Что будет с категорией "товары для животных" в условиях пандемии?

22.04.2020
1715

Фото: GeoMarketing

Категория "товары для животных" считается устойчивой к рецессиям, но в условиях пандемии COVID-19, кризис может настигнуть и ее, пишет Chain Store Age. По данным Packaged Facts, объем продаж товаров и услуг для животных в США сократятся на 17% в 2020 году – с $95 млрд в 2019 году до $78,5 млрд в 2020 году. Для 2020 года в этой категории прогнозировался рост 5%. 


Тем не менее, у розничных продавцов, торгующих кормами и туалетом для домашних животных, есть проблеск надежды. Корм для домашних животных, самый востребованный товар в отрасли, по прогнозам, вырастет на 4% в 2020 году по сравнению с 6-процентным прогнозом до пандемии COVID-19. Компании по производству кормов для домашних животных в марте 2020 года увидели внезапный рост продаж, так как люди во всем мире запасаются едой и другими продуктами для своих питомцев во время карантина. Например, по данным Stackline, продажи еды для котов выросли на 162%, а для собак – на 159%. Продажи наполнителей для кошачьего туалета  выросли на 125%.

Во время пандемии все больше покупателей чаще покупают товары для животных в онлайне. Даже специализированные магазины, которые по-прежнему открыты, такие как PetSmart и Petco, активно рекламируют свои онлайн-магазины. По прогнозам Packaged Facts, доля онлайн-продаж продукции для домашних животных достигнет 24% в этом году и 26,5% к 2024 году. Рост продаж товаров для животных в онлайне привел к огромным инвестициям  в логистику на рынке домашних животных, что должно помочь поддержать эту отрасль в ближайшие месяцы. 

Однако резкий спрос на продукцию могут привести к дефициту, о чем свидетельствуют сообщения о задержках в поставках от интернет-магазинов, таких как Chewy.com. Пандемия также окажет негативное влияние на поставки товаров и ингредиентов из Китая, используемых в добавках для домашних животных, продуктах питания или лакомствах.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.