Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Hermès в Китае заработал $2,7 млн в первый день открытия после карантина
Фото: Hermes
Флагманский магазин модного дома Hermès в китайском городе Гуанчжоу открылся после карантина в субботу, 11 апреля. За первый день ему удалось сделать выручку в размере 19 миллионов юаней – около $2,7 миллиона, пишет Esquire.
Чтобы привлечь покупателей, в магазин привезли редкие модели сумок, в частности украшенную бриллиантами Himalayan Birkin из крокодиловой кожи – вариацию одной из самых дорогих сумок в истории.
Himalayan Birkin
На открытие магазина, который не работал из-за пандемии больше двух месяцев, приехали состоятельные покупатели со всей провинции Гуандун, центром которой является Гуанчжоу. Среди покупок лидировали сумки, предметы интерьера, обувь и аксессуары из кожи.
Профессионалы из сферы ритейла уже назвали этот эффект мощного притока покупателей Revenge Buying или "покупки-реванш": потребители люксовых товаров, не имевшие возможности приобретать вещи в привычном для себя формате, после снятия ограничений ринулись "наверстывать упущенное".
Тем не менее, несмотря на неожиданный скачок продаж, эксперты полагают, что рынок люкса в Китае еще нескоро восстановится до уровня, который был до пандемии коронавируса.