Поколение Z продолжает делать покупки онлайн. Старшее поколение стало шопиться меньше

09.04.2020
725

Фото: blog.molodost.bz

Кризис, вызванный коронавирусом, заставляет все большую долю покупателей совершать покупки онлайн. Покупательские привычки меняются, что не всегда приносит положительный результат для ритейлеров. Просто перехода покупателей в онлайн недостаточно, чтобы возместить потери компаниям, которые вынуждены были закрыть свои магазины из-за карантина. Компания Coresight Research и платежный провайдер Klarna изучили поведение покупателей во время карантина.


Coresight Research в начале апреля провела опрос среди взрослых онлайн-покупателей в США. Результаты показали, что среди них наблюдается замедление в частоте покупок. Больше всего взрослые онлайн-шоперы экономят на покупке одежды и обуви.

Более половины (53%) респондентов в настоящее время чрезвычайно обеспокоены вспышкой коронавируса. Потребителей также беспокоит их ситуация с работой. Около 10% респондентов заявили, что уже потеряли работу. А 41% респондентов были обеспокоены потерей работы или части своего дохода.

От поколения к поколению

Компания Klarna проанализировала покупки покупателей зумеров (в возрасте 18–23 лет), миллениалов (в возрасте 24–39 лет) и поколения X (в возрасте 40–55 лет) в течение недель 22–28 марта и 15–21 марта, а также в базовый период – с 1 февраля по 7 марта 2020 года. В Klarna разбили покупки на семь основных категорий и проанализировали, как доля каждой категории во всех покупках менялась в каждой возрастной группе.

Согласно анализу, поколение Z, миллениалы и поколение X, которые делают покупки с помощью Klarna, увеличили свою долю расходов на одежду, обувь и аксессуары, а также на товары для дома и сада. В период с 22 по 28 марта доля категории одежды, обуви и аксессуаров во всех покупках с поддержкой Klarna увеличилась на 18% среди поколения Z. Покупатели в этой возрастной группе увеличили свою долю расходов на одежду, обувь и аксессуары с 44% (в период с 15 марта по 21 марта) до 52% (с 22 марта по 28 марта).

Расходы на одежду, обувь и аксессуары также выросли на 13% среди миллениалов: с 32% (15 марта - 21 марта), до 36% (с 21 марта до 28 марта). 

Доля товаров для дома и сада во всех покупках с поддержкой Klarna также выросла во всех трех возрастных группах. Доля категории в объеме немного увеличилась среди Gen Zers и Millennials и на 9% среди Gen Xers неделя за неделю, закончившуюся 28 марта.

Представители поколения X также были единственной группой, кто больше покупал электронику. В период с 22 по 28 марта количество покупок в этой категории увеличилось на 11%.

Источник: Сhainstoreage

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.