Как отметить компанию или местоположение как временно закрытые на время карантина в Google My Business

03.04.2020
436

Фото: senior.ua

В начале недели Google ввел ограничение по работе с Google My Business, в котором, в связи с пандемией и ограниченным посещением офисов сообщил об увеличившемся времени ответа и приоритетном внесении правок на карты Google для тех организаций, деятельность которых связана с медициной. AIN публикует советы CEO Getpin Владимира Лещенко о том, как применить изменения для своего бизнеса.


Новое обновление инструмента касается любых бизнесов и поможет им рассказывать пользователям об особенностях работы во время эпидемии.

Новая опция #1:
Отметить компанию или местоположение как временно закрытое

Чтобы помочь владельцам бизнеса сообщить о своем статусе на период карантина, в Google My Business теперь можно помечать компании, затронутые коронавирусом (COVID-19), как временно закрытые.

Пока эта функция доступна только через веб-интерфейс Google My Business (и через инструменты партнеров), но в ближайшее время Google сделает дополнительное руководство по массовому редактированию статуса локаций для крупных сетей.

Google также планирует работать с государственными источниками информации, чтобы принудительно пометить некоторые компании как "временно закрытые" – в тех регионах, которые серьезно пострадали от COVID-19. Поэтому если у вас есть аккаунт на Google My Business и вы продолжаете работать, несмотря на карантин, проверяйте периодически свой статус на картах, чтобы не попасть под автоматическое "закрытие".

В то же время глобальные ритейлеры, аптеки и банки — а, по сути, любые сети, которые работают с Google My Business через партнеров, могут менять информацию об открытых и временно закрытых торговых точках массово, не дожидаясь появления инструмента массового редактирования.

Новая опция #2: Дополнительные атрибуты для ресторанов

Чтобы помочь владельцам ресторанов, кафе и других заведений общественного питания, Google My Business вводит дополнительные атрибуты. 

Теперь владельцы заведений могут добавить в свой бизнес-профиль опции "Еда в заведении", "Еда на вынос" и "Доставка". Также в ближайшее время Google планирует добавить опцию "С собой" и "Бесконтактная доставка". Все атрибуты будут доступны как в десктопной, так и в мобильной версии.

Сейчас эти атрибуты отображаются в верхней части профиля и отмечены "галочками", если они активны, и "крестиками" – если нет. 

Новая опция #3: Локальные публикации о новостях, связанных с коронавирусом

Чтобы помочь глобальным сетям распространять важную информацию, связанную с коронавирусом, Google временно запустил работу с локальными публикациями, которые связаны с коронавирусом. 

Локальные посты будут появляться на картах и в поиске Google сразу же после публикации. 

Важно отметить, что эта функция доступна только тем сетям, которые работают с Google My Business через API или через  компании-партнеры.

Источник: AIN

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.