Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Brain в новом формате в киевском Gorodok Gallery
Раз в неделю наш портал выбирает интересный магазин и делает фоторепортаж из него. Сегодня мы представляем магазин сети Brain в новом формате, открывшийся в киевском Gorodok Gallery
Первый магазин в новом формате сеть Brain открыла в Черкассах. Сейчас магазины в новом формате запущены в Днепре, Львове, Николаеве и Киеве (Gorodok Gallery).
Для магазинов Brain оптимальная площадь составляет 80-90 кв м. Поэтому в компании стараются придерживаться данной концепции, открывая новые магазины.
Глобальная концепция магазина – это рационализм. Мебель изготовлена из фанеры и дерева.
Автор концепции магазина – команда Brain с креативной командой подрядчиков.
"Простота и рационализм – это основной подход к работе. Мы решили сосредоточиться именно на продуктах и сервисах, которые мы предоставляем, а не на дизайне", – рассказывает руководитель сети Brain Тарас Мазур.
Сеть делает акцент на продуктах, представленных в магазине, и ни в коем случае – не на стенах, мебели. Прежде всего, клиент приходит в магазин, чтобы получить решение его проблемы, а не наслаждаться красотой столов, на которых стоят смартфоны.
Новые магазины Brain разделены на зоны: сервисная, кассовая, демонстрационная, торговая, выдача заказов.
"Мы размещаем оборудование и проводим обслуживание покупателей так, чтобы в процессе реализации того или иного бизнес-процесса клиенты не мешали друг другу", – говорит Тарас Мазур.
По словам Тараса Мазура, рынок сильно изменился, и теперь клиенты не гонятся за ритейлером, теперь ритейлеры подстраиваются под клиентов, а старые магазины к этому не были готовы.
В магазинах размещается больше смартфонов и гаджетов, но всегда присутствует ассортимент комплектующих и различных геймерских фишек.
Руководитель розничной сети говорит, что, прежде всего, от обновленных магазинов ожидают увеличения объемов продаж на 20% и увеличения посещаемости, так как предыдущий дизайн оборудования и зала не давал возможности быть достойным конкурентом на рынке.
Фото: Пресс-служба Brain