Магазин недели: «Київстар» на Крещатике

08.11.2016
5107

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — сервисный центр «Київстар» на Крещатике

Центр обслуживания абонентов «Київстар» открылся на месте бывшего гастронома «Крещатик» в ноябре прошлого года. Он занимает два этажа: на первом находится магазин, на втором — центр обслуживания абонентов.

Для «Киевстар» торговля смартфонами — не основной бизнес, а инструмент увеличения пользования услугами. «Мы заинтересованы в том, чтобы росло количество смартфонов в сети, чтобы абоненты могли оценить наши услуги», — говорила в интервью нашему порталу директор по розничным продажам «Киевстар» Елена Мироненко.

 

В дизайне прослеживается три цвета: белый, фирменный синий и желтый.

Характерная особенность новых магазинов «Киевстар» — открытая выкладка товара. Меньше преград — больше покупок.

Чтобы ожидание абонента в очереди на прием к консультанту было не таким мучительным, «Киевстар» разместил кулер с питьевой водой и кофейный автомат.

Еще одна важная особенность этого центра — зона обучения клиента.

Компания сохранила лепнину гастронома, но привнесла свои новшества в дизайн, поэтому стиль магазина можно описать, как «традиции и технологии».


Необычный стол — эмоциональный элемент дизайна.

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Фото: Александр Зубко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.