Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: дискаунт-супермаркет торговой сети «Велмарт» в Черкассах
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — дискаунт-супермаркет торговой сети «Велмарт» в черкасском ТЦ «Дніпро Плаза»
1 октября в Черкассах по адресу ул. Героев Сталинграда, 34, начал работу дискаунт-супермаркет торговой сети «Велмарт».
«Велмарт» стал первой торговой точкой сети в Черкасской области и 22-й — в Украине. Его торговая площадь занимает около 2 000 кв. м. Супермаркет находится в ТЦ «Дніпро Плаза».
Ассортимент нового супермаркета — это около 15 000 товарных позиций. Там можно будет приобрести новинки сети — товары «на метр» и «на вес».
В магазине представлено более 130 видов хлебобулочных изделий собственного производства. Для потребностей пекарни компания закупила новые профессиональные печи итальянского бренда, а все пекари прошли специальный курс обучения в Киеве. Кроме этого, в Черкассах будет запущено производство пиццы.
На полках дискаунтера также будут представлены товары собственных торговых марок сети, таких как «Хит продукт», «№1», Delisse, Day-by-day.
В распоряжении покупателей 9 касс для наличного и безналичного расчета и 6 касс самообслуживания.
В отделе свежих овощей и фруктов предусмотрели ассортимент из экзотических фруктов.
«Люди стараются экономить, и фактор цены для них становится все более важным. А формат дискаунт-супермаркетов «Велмарт» как раз нацелен на то, чтобы дать потребителю возможность экономить, покупая больше товаров повседневного спроса по доступной цене», — говорит директор по продажам сети «Велмарт» Максим Попов.
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./
Фото и текст: пресс-служба Retail Group