Магазин недели: обновленный MONTON в Dream Town

05.07.2016
4483

 

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин MONTON в Dream Town

Концепция для MONTON в стиле loft  была разработана креативным агентством Dan Pearlman из Берлина.  

Компания Baltica Group, развивающая в Украине сети магазинов MONTON и Mosaic, начала редизайн торговых точек в Украине в 2015 году. Сумма инвестиций в обновленный MONTON площадью 330 кв. м составила EUR66 000, о чем сообщил директор компании «Балтика Украина» Максим Чечелев.

В оформлении витрин на летний сезон используется зеленая трава: манекены держат ее в руках, она выглядывает из кармашков одежды, используется в оформлении по залу.

Концепция предполагает обновленный дизайн в стиле Loft living с новым освещением, торговым оборудованием и мебелью. Реконцепция в украинских магазинах проходит одновременно с ее внедрением на прибалтийских рынках.  

Освещение в новой концепции светодиодное и менее интенсивное, чем раньше. 

 

 

 

Изменились шрифт и цветовое решение товарного знака.

Бестселлеры выделяются на фоне остальных моделей коллекции специальной подсветкой.

 

Зал разделен на женскую и мужскую части. Далее одежда выложена исходя из цветового решения коллекции.

Рядом с пиджаками и рубашками органично смотрятся стеллажи с набором галстуков разных расцветок.

 

В центре зала располагается зона отдыха с круглыми столиками, удобными стульями и журналами. 

Большое внимание уделено аксессуарам.

Темное оформление потолка и светлое — стен и пола дает ощущение необычного пространства.

 

 

Кассы расположены в центральной части магазина, позади — примерочные.

 

Среди материалов торгового оборудования преобладает металл, деревянные элементы. 

 

  

  

 

  

  

  

 

 

Примерочные за счет светлых тонов отделки, зеркал и яркого освещения выглядят очень просторными.

Центральная часть зала своим оформлением привлекает взгляд.

 

Следующий магазин будет открыт в киевском ЦУМе. Торговая точка будет работать в формате не отдела, а отдельного магазина. Инвестиции в 1 кв. м составят EUR600.

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели.

Текст: Дарья Златьева

Фото: Роман Попов

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.