Магазин недели: INTERTOP на проспекте Победы

26.04.2016
10558

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — флагманский Intertop на проспекте Победы в Киеве. На нем компания MTI откатывает все новые концепции

Первый магазин сети INTERTOP открылся в Киеве в 1994 году. Сеть включает в себя более 80 магазинов в Украине и Казахстане и является безусловным лидером среди обувных ритейлеров страны.

INTERTOP — мультибрендовые магазины, в них представлены коллекции более 50 известных брендов, таких как Есco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Armani Jeans, Hugo Boss, Lacoste, Tommy Hilfiger.

 

INTERTOP на пр. Победы, 23, — двухэтажный, что позволяет представить широкий ассортимент обуви и аксессуаров.  

В дизайне торгового оборудования среди материалов преобладает дерево. «Оформление интерьера под дерево — модная тенденция в архитектурном и ритейл-дизайне, которая появилась около пяти лет назад и пришла на смену хай-теку», — рассказывает управляющий партнер компании IDNT Николай Чумак.

На первом этаже находится зал женской обуви. Модели на стеллажах торгового зала размещаются в зависимости от стиля, бренда, цветовой гаммы.

В последние годы спорт вошел в моду. INTERTOP в тренде, поэтому на первом этаже есть отдельный зал, предлагающий модную спортивную обувь.

В этом магазине также есть отдел детской обуви, где представлены модели как для самых маленьких, так и для подростков. 

В интерьере данной зоны торговое оборудование сделано в «игривом» стиле. На стенах нарисованы картинки.

Торговое оборудование в форме деревьев.

Важная деталь: в зале также есть детская горка и игровой столик, где дети могут развлечься, пока их родители заняты выбором обуви.

На втором этаже находится мужской зал. 

Мужчины более консервативны в выборе обуви, поэтому на втором этаже меньше посетителей.

В предкассовых зонах как первого, так и второго этажей размещены аксессуары, средства по уходу за обувью, детские игрушки и другие сопутствующие товары.

За кассирами баннер из новой рекламной кампании INTERTOP: «Більше взуття. Більше історій».

В магазине есть несколько особенностей. Одна из них — touch-экраны, которые дают возможность совершить покупку необходимого товара онлайн: покупатель получает возможность выбрать необходимый бренд, фасон и размер, участвовать во всех акциях и бонусах, заказать доставку товара в любой удобный магазин.

Еще одна особенность — наличие приспособлений, благодаря которым покупатель может измерить свой размер ноги и исходя из показателей подобрать необходимую пару. 

В магазине специальный стеллаж, на котором представлены неходовые размеры: либо очень маленькие, либо большие.

В INTERTOP знают, что их покупатели охотно пользуются соцсетями, поэтому прямо в магазине оборудовали фотозону.

Текст и фото: Ольга Кольцова

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.