WebProduction запустила услугу по разработке мобильных приложений для своих клиентов

21.02.2017
444

WebProduction

Компания WebProduction запустила возможность  создания мобильных приложений для клиентов

В компании отмечают, что мобильный маркетинг стал приоритетным в 2017 году. В октябре 2016 года по данным Statcounter мобильные устройства уже обошли ПК по использованию интернета. Спрос на мобильные приложения непрерывно растет. Они дают бизнесу все больше заказов онлайн и повышают лояльность клиентов.

Учитывая эту тенденцию, компания WebProduction предлагает своим клиентам еще одну услугу - индивидуальное мобильное приложение. Данное ПО интегрируется с установленной на предприятии CRM OneBox. 

"Мобильное приложение — это программное обеспечение, которое клиенты компании устанавливают на смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства. Им не нужно регистрировать и размещать программу в магазинах приложений. Мы сделаем это за них: приложение для iOS появится в App Store, для устройств на Android — появится в Google Play", - отмечают в WebProduction.

По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами. С телефона клиенты будут совершать покупки онлайн, узнавать об акциях и обновлениях.

Пользователи с мобильного получат доступ к своему личному кабинету на сайте компании. Приложение будет отображать:

  • Личный профиль клиента;
  • Логотип, название и контакты компании;
  • Продукты, услуги, в том числе заказанные, просмотренные и избранные;
  • Баланс, оплаты, бонусы и персональные скидки;
  • Историю заказов, событий — звонки, письма, сообщения.

В будущем пользователи смогут использовать штрих-код прямо из приложения для проведения скидок и накопления бонусов.

"Мы уже разрабатываем эту функцию", - говорят в WebProduction

Партнеры будут отправлять запросы, ставить задачи, видеть статусы текущих задач и проектов. Статусы настраиваются компанией под свои бизнес-процессы. Контрагент редактирует свои данные, меняет адрес доставки без привлечения ваших менеджеров. Сверять заказы и оплаты за выбранный период будет просто и быстро.

В WebProduction выделяют преимущества в использовании мобильного приложения:

  • Лояльность. Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. 
  • PUSH-уведомления. Важные предложения клиенты получат в классическом PUSH-сообщении на свой телефон. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя. 
  • Эффективная реклама для целевой аудитории. Пользователи, которые установили мобильное приложение — это исключительно целевая аудитория. Приложение установят только те, кому интересны акции, товары и услуги.
  • Статистика клиентов и их интересов. Преприятие получит ценную информацию о клиентах: пол, возрастная категория, регион и другое. Какая категория какими продуктами больше интересуется. Человек может не всегда иметь при себе бонусную карту, чтобы получить скидку, но телефон почти всегда при себе. С помощью приложения клиент получит свою скидку, а компания информацию о его оффлайн-заказе. 

Чтобы получить мобильное приложения, у компании должны быть лицензии OneBox. 

Источник: пресс-служба WebProduction