«Киевстар» и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

13.03.2017
794

Источник фото: пресс-служба OneBox

Специалисты компании «Киевстар» и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

«Киевстар» как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления — партнерского канала. «Партнерский канал позволяет «Киевстар» увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», — говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий «Киевстар». Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства — они позволяют «Киевстар» обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», — поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония»

  1. Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра на 50%.
  2. Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов.
  3. Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.

Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале «Киевстар».

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.