Самые важные обновления CRM-системы OneBox WHITE — PR

15.09.2017
506

https://crm-onebox.com

Полностью новый белый интерфейс OneBox

Мы приложили невероятно много усилий, чтобы создать по-настоящему новый интерфейс OneBox. Теперь он не просто белый, у него поменялись принципы навигации. Большие меню стали компактными и очевидными. Теперь требуется меньше кликов, чтобы добраться до нужной информации. Чем меньше элементов на экране, тем проще интерфейс кажется для пользователя. Мы специально упростили все иконки, чтобы они не отвлекали.

Новая система поиска

В верхнем правом углу каждого экрана мы добавили быстрый поиск, который ищет по специально оптимизированным алгоритмам под каждый экран.

Например, в календаре он будет искать только по имени процесса, а в списке задач еще и по описанию задачи. Но у вас всегда будет возможность использовать расширенный поиск, чтобы искать по точно заданным параметрам.

Полностью новое мобильное приложение

Редизайн коснулся и мобильного приложения, теперь оно еще более белое и быстрое.

В самом приложении есть сканер QR-кодов и функционал, который позволяет быстро управлять складом.

1. Навел на QR-код.

2. Посмотрел, что за товар.

3. Списал, перенес или отгрузил его в один клик.

Новые механизмы фильтрации и отображения данных

Любую выборку данных можно указать различными способами отображения: от простого списка до сложных настраиваемых воронок.

Механизм фильтрации и отображения стал очевиден, как никогда ранее.

Настраиваемый dashboard с графиками

То, чего все так давно ждали: настраиваемый dashboard с возможностью выводить любые графики, KPI и индикаторы.

Connection Center

Мы убрали центр уведомлений и заменили его новым Connection Center. Теперь в один клик можно запускать новые бизнес-процессы, а все текущие уведомления открываются сразу в привычных интерфейсах задач, заказов, проектов (которые, кстати, тоже настраиваются).

Если раньше вы могли нечаянно закрыть уведомление, то сейчас оно все равно останется в Connection Center.

Чат

Внутри Connection Center мы сделали чат, где все сотрудники компании видят общую ленту.

Не знаем, как будет в вашей компании, но у нас чат сразу превратился в «мемасики» и «всем доброго утречка» :)

chat

PUSH-уведомления

Все уведомления из Connection Center можно отправлять в виде PUSH-уведомлений на ваш телефон iOS или Android, в вашу операционную систему Windows, Linux, MacOS.

Полностью новый конструктор бизнес-процессов

Мы объединили типы бизнес-процессов и бизнес-процессы в единый интерфейс, сделали его еще более простым и удобным.

Сам редактор бизнес-процесса теперь просторнее и с новой системой навигации.

Ну и, как обычно, добавилась сотня новых действий в автоматизациях.

we2_1

Полностью новый конструктор интерфейсов

Теперь вы можете настроить любой экран OneBox:

  • простое и понятное управление меню;
  • каждый этап бизнес-процесса;
  • экран запуска нового процесса (форма создания задачи, заказа, проекта...);
  • полностью каждую страницу кабинета клиента;
  • каждую карточку контакта, включая группы;
  • карточки продуктов (товаров и услуг);
  • все таблицы, порядок колонок в таблицах;
  • все фильтры, порядок элементов в панели фильтрации.

Причем вы можете менять не просто блоки местами, а еще и поля внутри блоков, переименовывать поля, переименовывать блоки, менять их цвета.

И это все работает в два клика в понятном интерфейсе.

(На самом деле мы только начали, в следующем релизе будет еще больше настроек интерфейса.)

menu_1

add1setting4

add2

Новый механизм настроек OneBox

OneBox — это большой и сложный комбайн, поэтому сделать настройки доступными для нас непростая задача.

Теперь на каждом экране в верхнем правом углу есть значок настроек, который показывает, что именно вы можете поменять на этой странице. Больше не нужно бегать в настройки и искать необходимую опцию.

Простые и очевидные интеграции с популярными сервисами

Самые популярные интеграции мы передали на маркетплейс в виде приложений. Достаточно просто зайти в новый раздел «Интеграции», поиском найти нужный сервис и нажать кнопку «Подключить».

Постепенно на новый механизм интеграций мы переведем абсолютно все сервисы.

Новый кабинет клиента

Каждому клиенту вы можете дать доступ в свой личный кабинет (или ЛК, как мы его часто называем).

В новой версии OneBox можно настроить интерфейс каждой страницы своего кабинета клиента, решить, какие бизнес-процессы будут доступны пользователю.

И самое интересное: вы можете дать возможность пользователю управлять определенными этапами бизнес-процесса через свой кабинет клиента. Например, вы создаете этап «Принял решение» и «Не принял решение, переоткрыть задачу» и даете возможность пользователю на него кликать — процесс будет переключаться по инициативе клиента. Выписка документов оплаты по ним — в личном кабинете.

Вы можете дать пользователю возможность выписывать счета и документы прямо в кабинете клиента, а также проводить по ним оплаты.

cabinet

Горячие клавиши

На самые часто используемые функции OneBox вы можете назначить горячие клавиши (hotkeys).

Эта простая возможность уже сэкономила часы работы операторам кол-центров и менеджерам в интернет-магазинах.

hotkeys

 

Упрощенный механизм подключения новых пользователей

Ранее, чтобы подключить пользователя к OneBox, требовалось много усилий, да и вообще это была адовая процедура:

  • создать контакт;
  • назначить права доступа;
  • убедиться, что пользователь получил письмо и зашел.

Чтобы упростить подключение новых сотрудников, мы сделали кнопку «Пригласить сотрудников»:

  • вы вводите e-mail сотрудников и указываете, какие права им выдать;
  • им отправляется ссылка на регистрацию;
  • по ссылке открывается форма регистрации;
  • после регистрации им сразу выдаются нужные доступы, и они заходят в OneBox.

invite

Новое хранилище файлов в OneBox

Теперь все файлы в OneBox автоматически попадают в единое хранилище и раскладываются по папкам. У вас есть возможность создавать свои папки и управлять файлами.

files

Поддержка кредитного лимита и овердрафтов в финансовом учете

В финансовом учете мы сделали возможность для каждого аккаунта указать кредитный лимит (овердрафт по счету), и OneBox будет автоматически отслеживать, попадаете ли вы в кредитный лимит или нет. Финансовый баланс вашей компании также будет показан как без кредитного лимита, так и с кредитным лимитом.

Добавлены новые интеграции

Мы просто перечислим сервисы, с которыми мы теперь интегрированы: Facebook, Instagram, Telegram, Viber, WebMoney, новая полная интеграция с InTime, PickPoint, СДЭК, Jivosite, Nice Chat, Lirax, Laravel, Mango-office, Mailchimp, интеграция с «Хорошоп», новая интеграция с Binotel, новые интеграции с SMS-сервисами и шлюзами.

Конструктор API

Вы можете создать свое REST API, свой метод и URL. Как правило, это нужно, чтобы интегрировать ваш сайт и OneBox в два клика.

Конструктор ценников и этикеток

OneBox умеет печатать ценники и этикетки на любых принтерах, в том числе ленточных.

Вы самостоятельно выбираете, как будет выглядеть ваша этикетка.

Автоматическое форматирование номеров

Теперь можно не беспокоиться о том, в каком формате вводить номера телефонов в карточки процессов и контактов.

OneBox умеет автоматически приводить номера телефонов к нужным форматам, при этом не заставляя пользователя разделять отдельно код страны, код города, номер телефона.

И это еще не все!

Полный список изменений занимает примерно 350+ страниц текста.

Автор: Максим Александрович Мирошниченко, Chief marketing officer

На правах рекламы

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.