KPMG: 45% китайцев предпочитают приобретать товары класса люкс онлайн

28.01.2016
467

moscowbeijing.ru

Наиболее популярные категории товаров в онлайн-магазинах у любителей премиальных марок: косметика — 56%, сумки — 56%, женская одежда — 35%

Около половины китайцев оплачивают товары из люксового сегмента в онлайн-магазинах, согласно результатам отчета «China Connected Consumers», опубликованного KPMG China и Mei.com.

Специалисты проанализировали 10 150 ответов, полученных в ходе опроса (январь — февраль 2015 года). В исследовании приняли участие жители 18–50 лет из >90 городов Китая, приобретавшие люксовые товары или предметы роскоши в течение последних 12 месяцев. 

Ключевые результаты исследования

  • Почти треть товаров из люксового сегмента были приобретены в онлайн-магазинах.
  • 45% опрошенных в основном покупают товары класса люкс в Интернете. 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине. 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 
  • Средняя сумма покупки составляет 2 300 юаней или $350, а максимальная сумма, которую готовы потратить китайские онлайн-покупатели на один заказ, составила 4 200 юаней или$638, что вдвое больше, чем в прошлом году.
  • 69% опрошенных никогда не покупали в онлайн-магазинах вещи по полной стоимости, без использования скидочных предложений.
  • Наиболее популярные категории товаров в онлайн-магазинах у любителей премиальных марок: косметика — 56%, сумки — 56%, женская одежда — 35%. Реже всего приобретают часы — 11%, товары для детей — 14%, а также ювелирные украшения — 15%. 

Источник: e-pepper.ru

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.