Самые посещаемые интернет-магазины апреля: в лидерах Rozetka, Allo, ModnaKasta

08.05.2015
1998

Retail Community подготовил статистику посещений крупнейших онлайн-ритейлеров за апрель 2015 года с помощью similarweb.com. Сервис позволяет оценить количество посещений, количество просмотров страниц за одно посещение и время, проведенное пользователем на сайте за одно посещение

Абсолютный лидер по посещаемости — Rozetka.com.ua. На Rozetka.com.ua количество посещений в апреле 2015-го составило 21,8 млн, что на 1 млн посещений меньше, чем в марте 2015-го. Интернет-магазин Аllo в апреле также посетило на 600 000 раз меньше. Шопинг-клуб ModnaKasta увеличил посещаемость и стал лидером по количеству просмотров страниц и времени на сайте за одно посещение — 16,7 страницы и 10,21 минуты соответственно.