Рейтинг посещаемости интернет-магазинов за март: в лидерах — OLX, Rozetka, Prom.ua

24.04.2015
13391

forbes.ua

Retail Community подготовил статистику посещений крупнейших онлайн-ритейлеров и торговых площадок Украины за март 2015 года с помощью similarweb.com. Ресурс позволяет оценить количество посещений, количество просмотров страниц за одно посещение и время, проведенное пользователем на сайте за одно посещение

Самым популярным по всем трем характеристикам оказался сайт OLX.ua. На OLX.ua количество посещений в марте 2015-го составило 68,8 млн человек, количество просмотренных страниц за одно посещение — 16,94 и время, проведенное пользователем на сайте за одно посещение, — 12,8 минуты. Много страниц также просматривают в магазинах одежды (ModnaKasta — 15,44, LeBoutique — 10,25).

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.