В 2017 году ТРЦ Ocean Plaza увеличил количество посетителей на 6%

07.02.2018
384

Ua-Retail.com

Арендаторы ТРЦ Ocean Plaza в прошлом году увеличили товарооборот на 33% в национальной валюте, а число посетителей возросло на 6% в сравнении с 2016 годом. Об этом сообщает UTG

ТРЦ Ocean Plaza характеризуется скрупулезным подходом к концепции, качественным взаимодействием с арендаторами и насыщенной маркетинговой политикой. В частности, Ocean Plaza славится не только большим выбором и хорошим ассортиментом товаров и услуг, но и своими развлекательными проектами, которые на протяжении года привлекают большое количество посетителей (социальные проекты, выставки, музыкальные концерты, шопинг-квесты, праздничные мероприятия для детей, ярмарки), сезоны скидок, ночи распродаж.

«Если говорить в целом, наша работа базируется на том, чтобы ТРЦ был не просто пространством, где люди совершают покупки, но и местом проведения досуга, а также компаньоном в интересах и увлечениях наших посетителей. Тем самым мы генерируем постоянный поток потенциальных покупателей для наших арендаторов, что в свою очередь стимулирует их товарооборот», —комментирует руководитель отдела маркетинга Ocean Plaza Дарья Завадская.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку, смотрите видео на нашем Youtube-канале.