Garnamama отправляет через "Укрпочту" 15% своих посылок

03.01.2018
2535

фото: пресс-служба GarnaMama

Один из крупнейших интернет-магазинов детской одежды Garnamama сотрудничает с государственным почтовым оператором с начала своей деятельности и на "Укрпошту" уже приходится 15% всех доставок

Интернет-магазин детской одежды garnamama.com реализует продукцию более 150 украинских производителей, которые представляют 32 000 SKU одежды для детей 0 до 14 лет. Ежемесячно сайт garnamama посещает более 300 000 пользователей. У интернет-магазина три варианта доставки: курьерская доставка "до двери" по Киеву и доставка через "Нову Пошту" или "Укрпочту"

Для современного интернет-магазина должно быть нормой предоставлять услуги курьерской доставки или возможность выбора почтового оператора. Но, по исследованию 25 крупных украинских интернет-магазинов, которое провел Retailers в средине осени прошлого года, два из 25 крупных украинских интернет-магазинов не предлагают услуги «Новой Почты» и всего один дает клиенту возможность самостоятельно выбрать службу доставки. Вторым по популярности оказался оператор «Мист Экспресс», а «Укрпочтой» предлагают воспользоваться лишь 5 магазинов. Шесть интернет-магазинов не имеют собственной курьерской службы, а семь не предоставляют возможности самовывоза.

Для Garnamama работа с "Укрпочтой" обусловлена желанием обеспечить максимальное удобство для клиентов. "Укрпочта" - компания с самой разветвленной сетью отделений (около 12 000), часто - это единственный оператор в населенном пункте

По словам pr-директора Garnamama Татьяны Пилипчук, с "Укрпочтой" они сотрудничают c 2014 года, с самого начала работы интернет-магазина. 

Начиная с 2017 года интернет-магазин совместно с отделом маркетинга "Укрпочты" делают промо в отдаленных уголках Украины, что позволяет привлечь покупателй из офлайна и значительно расширить географию продаж. Помимо этого, "Укрпочта" предлагает самые доступные тарифы доставки (25 грн - прим ред.), а для целевой аудитории магазина  - это один из чувствительных факторов, которые влияют на принятие решения о покупке.

"Но самым важным маркером при выборе партнера для нас является стремление к постоянным улучшениям: внедрение новых сервисов для покупателей и для партнеров, повышение уровня автоматизации процессов, совершенствование каналов доставки.  Мы очень довольны сервисом «Укрпочта Экспресс» с удобной и понятной градацией тарифных зон", - говорит Татьяна Пилипчук.  На данный момент количество посылок, которые Garnamama отправляет через "Укрпочту", составляет около 15% и в компании думают, что доля будет расти.

Одна из главных задач Garnamama - популяризация детской одежды украинского производства в Украине и зарубежем. И кроме нашей страны, Garnamama продает украинскую одежду для детей в шести европейских странах.

В минувшем году компания разработала собственную коллекцию под торговой маркой Garnamama для малышей до года - это базовые вещи бодики. 

"Главным мотивом создания собственной коллекции было желание производить стильные одежки по доступным ценам для мамы с любым бюджетом. Здесь мы контролируем все, начиная с идеи. Каждая коллекция - это капсульная история, которой так не хватает на нашем рынке -  когда каждая вещь сочетается с другой. Помимо этого, покупая несколько вещей из одной коллекции, мамочка получает  скидку", - отмечает Татьяна Пилипчук. 

Как результат - выпущено и практически продано за три месяца три коллекции Christmas Collection, Hipsta Collection, Inspired by Rabbits. По словам pr-директора качество и стиль одежды под собственными марками подтверждается успешными продажами на площадках наших партнеров в Чехии, Словакии и  Польше. И к весне компания планирует выпуск коллекций для более старших деток.

Читайте также: Как я создавала свой интернет-бизнес garnamama. Колонка Марины Заславец

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.